Вернуться   Женский форум > Наш досуг > Фотография > Photoshop
Онлайн тесты Радио Салон красоты Сервисы Развивашки для деток Гадания Гороскоп Награды Контакты

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 12:00   #1
 
Аватар для MainMama
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 1,059
MainMama я только учусь
По умолчанию Как создать простое отражение

Создание отражения в от объекта в Photoshop не такая простая задача, как на первый взгляд кажется. Один из простых способов создания отражения предмета от зеркальной поверхности рассмотрен в этом уроке. Но это только частный случай и не для всяких изображений подходит.



Я буду делать отражение шара от полированной поверхности. В качестве изображения шара я использую планету.



Объект освещен слева, правая сторона затенена. Будем считать, что шар лежит на поверхности и уровень глаз расположен близко к отражающей поверхности. Отражение должно касаться изображения в одной точке.
Если вы создаете красивый фантастический коллаж с отражением планеты в озере, расстояние от планеты до отражающей поверхности и расстояние от поверхности до отражения должны быть одинаковыми.
Первое что надо сделать, это выделить и скопировать на отдельный слой предмет, отражение которого будем делать. Для этого используем панель инструментов Photoshop и выбираем Elliptical Marquee Tool. Чтобы получить круг, а не эллипс произвольной формы, используем Shift и Alt для выделения из центра изображения. Копируем и вставляем в новый слой.



Затем создаем дубликат слоя с земным шаром. Отражаем его по вертикали: Edit-Transform-Flip Vertical и перемещаем вниз, так чтобы изображение и его отражение соприкасались:



Дальше я предлагаю два простых способа для придания реалистичности отражению. Выбирайте любой:
1 способ:
Добавляем маску слоя для слоя с отражением,


выбираем инструмент заливки Gradient Tool (G) с градиентом от прозрачного к непрозрачному и заливаем градиентом часть изображения с отражением (активна маска слоя).


Настраиваем прозрачность слоя, выставив значение Opacity 60% или другое на ваше усмотрение в зависимости от отражающей способности вашей поверхности.


2 способ:

Переходим в режим быстрой маски (Q), выбираем инструмент заливки Gradient Tool (G) и заливаем отраженную часть Земли так, как показано на рисунке:


Снова переходим в режим быстрой маски (Q), и жмем несколько раз Del.
Теперь осталось только настроить прозрачность слоя, выставив значение Opacity 60%.
Отражение готово.
Так как отражающая поверхность обычно не идеальное зеркало, то отражающиеся лучи рассеиваются и отражение выглядит немного размытым. Используем Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 2:


Еще важный момент. Если уровень взгляда немного выше уровня поверхности, а предмет высокий (например, стакан на столе) по закону перспективы отражение должно быть немного короче, чем сам объект. Используйте Edit-Transform-Scale для уменьшения высоты отражения.


data-matched-content-ui-type="image_sidebyside"
__________________
Верьте в мечты, они сбываются!
MainMama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 12:02   #2
 
Аватар для MainMama
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 1,059
MainMama я только учусь
По умолчанию

Хотя, возможно размытие лишнее.
Еще, для придания реалистичности отражение нужно слегка деформировать с помощью трансформации Skew или Distort.
Вот как получается, делалось 1 минуту.

Также выделить земной шар быстрее с помощью инструмента Magic Wand. Фон там практически черный, и если немного поиграться с Tolerance, то выделиться практически весь фон, останется немного его посередине, что нам в принципе без разницы, ведь отражение земного шара будет видно меньше, чем наполовину!
__________________
Верьте в мечты, они сбываются!
MainMama вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.